Накажем Жириновского по-гянджински

Рустам Арифджанов, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио, АзерРос

Я вырос в обычном бакинском дворе. Мы там дрались. Ну, как дрались. Осыпали друг друга проклятиями, понимая при этом, что есть слова, которые ни в коем случае нельзя произносить. Есть выражения, после которых ответных фраз уже не говорят. Сразу бьют. Потому что мужчины такого не прощают. Это когда оскорбляют твою мать, сестру, твою девушку. Твою нацию.

Случай, когда депутат Жириновский в очередной раз оскорбил нашу национальность, как раз из таких, когда прощать нельзя.

Мы иногда считаем, что он клоун. Улыбаемся. Только что этот, изображающий из себя шута, человек объявил, что он потомок Альберта Эйнштейна и Наполеона. Прямо на заседании Госсовета страны. Выступая перед президентом. Смешно и стыдно. Потому что он - не клоун. Он, несмотря на явный бред, не душевнобольной. Он прикидывается. Словно нас всех считает дураками. Включая членов Госсовета и президента страны.

Мерзость поведения этого человека и в том, что он всегда нападает на заведомо слабых. Владимир Вольфович Жириновский – тонкий психолог. Это только так кажется, что он оскорбляет всех и вся, брызгая слюной, пуча глаза, пугая своей плохо контролируемой агрессией. Вы заметили – он никогда не лезет в драку, если рядом нет его личной охраны? Он никогда не набрасывается на сильных и крепких мужчин, на тех, кто может дать сдачу. Вот только что Жириновский в очередной раз сподличал – похабно, с площадной бранью, с элементами богохульства напал на беременную журналистку. Натравил на нее своих молодых помощников: «идите, насилуйте».

Так и с нами. Лидер ЛДПР посчитал азербайджанцев слабой нацией. Мол не страшно, они не ответят. Обратили внимание, что Жириновский никогда не оскорбляет русских и евреев? Не потому, что он сам – русский и еврей. Он как раз из тех, про которых говорят, что «ради красного словца не пожалеет и отца». Он боится русских и евреев. Это сильные нации. Могут дать сдачу. Вы слышали когда-нибудь, чтобы он оскорблял татар? Не крымских, только что присоединившихся к России, а волжских, казанских – вторую по численности нацию страны? И я не слышал.

Оскорбления в адрес нашего народа звучат из его грязных уст уже не первый год. И как ведем себя мы? Повозмущаемся, поворчим в своем в кругу – и все. Ну, «открытые письма» напишем, выплескивая эмоции.

Два года назад после его оскорблений мы провели митинг. Вышли с лозунгами в защиту путинской национальной политики. Правильный был лозунг. Но был ли там еще один правильный лозунг: «Жириновского под суд»? Нет. Мы все время в своем кругу грозимся подать на него в суд, написать в прокуратуру, но хоть раз это сделали? Хоть раз довели дело до конца?

Мне это напоминает, извините, наши детские хитрости, когда кто-нибудь вместо ответного удара начинал истошно вопить: «Держите меня, крепко держите, я убью его сейчас, мамой клянусь, убью!». Над такими смеялись и не уважали. Это называлось ловить на «хох». Давайте будем жестки и честны перед собой. Мы долго брали Жириновского на «хох». И он перестал нас бояться. Решил, что с нами можно не церемониться.

Аббас Аббасов, наш уважаемый аксакал, показал мужской характер, наконец-то сделав то, что надо было предпринять давно – не пообещал обратиться к Генеральному прокурору, а взял и написал заявление.

Я полностью поддерживаю решение моих друзей из Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев России. Скажу, что и во многих региональных отделениях и в центральном аппарате Всероссийского Азербайджанского конгресса считают, что мы не должны прощать этого прожженного политика словно он набедокуривший мальчик. Когда речь идет о чести нации мы все должны быть вместе, независимо от того, в какой организации состоим и гражданами какого государства являемся.

Хватит пугать Жириновского наказанием. Надо наказывать. Не прощать. Иначе нас не поймут ни в бакинском, ни в гянджинском, ни в московском, ни в питерском дворах. Что мы - не мужчины что ли?