Аяз Салаев: «Если вы не будете раздеваться, режиссеры будут приглашать зарубежных актрис»

1 августа театр «Ода» представит азербайджанским зрителям спектакль «МимОда 18+». В спектакле партнером Эльмина Бадалова будет французская актриса Эльза Фуртадо. Первым на защиту спектакля, вызвавшего недовольство общественности откровенными сценами, встал киновед Аяз Салаев. 

Он отметил в своем заявлении AzNews.az, что азербайджанский зритель должен поменять свое отношение к откровенным сценам:

«Сцены в спектакле, поставленном в театре «Ода», не вызывают у меня никаких возражений. С изменением мира должно меняться представление о культуре, искусстве и откровенных сценах. Мне даже кажется, что это давно изменилось. Азербайджанский зритель хочет видеть на экране и сцене реальность. А она не состоит из пафосных сцен с участием женщин с келагаи на голове».

Аяз Салаев также выразил разочарование по поводу того, что роль, которую получила французская актриса Эльза Фуртадо в спектакле, играет не азербайджанская актриса.

«Почему эту роль играет не азербайджанская актриса? Режиссер должен распрощаться с актрисой, как только она говорит, что «семья не разрешает ей играть в откровенных сценах». Семья должна думать о своем ребенке, когда он выбирает этот путь. Если актриса выбирает эту сферу, то она должна знать, что здесь ее ждет всякое. В Баку приезжал великий режиссер Никита Михалков. Он сказал, что актер не должен задавать вопросов, когда от него требуют снять брюки. Если он задает вопросы, то с ним нужно распрощаться», - сказал режиссер.

А.Салаев также обратился к азербайджанским актрисам: 

«Или раздевайтесь на сцене и снимайтесь в откровенных сценах, или не приходите в это творчество. Если вы не будете раздеваться на сцене, режиссеры будут приглашать зарубежных актрис. А они, увидев их, будут кусать локти. Следует понять, что они актрисы и должны создавать образ, который от них требуется».

Режиссер также коснулся откровенных сцен, задействованных в его фильмах:

«Как вы помните, когда Вафа Зейналова сыграла в похожем фильме, на нее начали оказывать определенное давление. Я не сотрудничаю с ней, но я все равно защитил ее. Если этот спектакль также вызовет возражение общественности, то я буду защищать и его».