Охранник премьера устроил перестрелку и убежал из страны haqqin.az из Еревана

Ваан Мартиросян, спецкор

Каждый год Армения теряет до сотни тысяч человек. Слава Богу, все они живут и здравствуют, но за пределами родины. И ничуть о том не сожалеют, потому как потеряли надежду найти работу по специальности, достойный заработок, повысить благосостояние своих семей, дать образование детям. Не говоря уже о повсеместно царствующем в республике произволе на грани с уголовным беспределом.

И вот что интересно, мигрируют в основном люди из бедных и средних слоев населения, ну и в поисках условий для научной работы и свободы творчества интеллигенция, а вот высокопоставленные чиновники и представители властей сидят на месте. Им и в Армении хорошо и комфортно. Так что, миграция людей состоятельных, да еще при должностях – пока явление редкое.

Но вот на днях в армянские СМИ просочилась информация о том, что уволившись с работы, из страны уехал (так и хочется сказать – рванул) начальник охраны премьер-министра Овика Абрамяна - Армен Затикян. И по слухам, причиной внезапного отъезда стал конфликт Затикяна с сыном своего шефа Аргамом Абрамяном, который служит мэром города Арташат.

Недавно в Арташате произошла нешуточная перестрелка, и поговаривают, что и мэр, и бодигард премьера имеют к ней отношение.

Затикян, между прочим, был главой безопасности и при прошлом премьер-министре - Тигране Саргсяне. Тогда, в 2012 году, он тоже попал в какую-то мутную историю и даже получил пулю в ногу от своего непосредственного начальника Саргсяна.

Тогда всё свалили на случай - якобы ружье на охоте чуть не самопроизвольно выстрелило. Однако спустя месяц после этого «случайного» выстрела Тигран Саргсян подал в отставку.

Не исключено, что за то, что так метко попал Затикяну в ногу и за то, что телохранитель не захотел ему помочь разобраться с тогда еще только рвущимся к власти Абрамяном. Ну а теперь Армен, видимо, не угодил и новому премьеру. Может, опять не захотел устранять конкурента?

Во всяком случае, больше Затикян решил судьбу не искушать и поскорее отправиться восвояси. Ну, а о финансовом обеспечении за время своей приближенности ко вторым лицам страны, думаю, он побеспокоился, и если его «за бугром» никто из соотечественников не потревожит, будет, несомненно, жить припеваючи.