Вице-премьер Абид Шарифов публично оскорбил азербайджанских журналистов видео

Вугар Мамедов

Я был крайне возмущен интервью вице-премьера Абида Шарифова, которое было передано телеканалом "Хазар".

Честно говоря, я не особо следил все эти годы за его деятельностью. Но с журналистами так разговаривать нельзя. Они выполняют свою работу, задают чиновнику вопрос. Причём, на мой взгляд, вполне корректный и уместный. 

Задали тебе вопрос - отвечай. Если не нравится вопрос - постарайся дипломатично уйти от ответа или просто скажи "пока неизвестно", "без комментариев" или "информация будет дана позже", как это делают все цивилизованные политики и люди.

Но отвечать агрессивным тоном "А какое твое дело? Почему это должно тебя касаться?" просто недопустимо. 

Журналист и любой гражданин имеет право знать хотя бы потому, что является НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ, на деньги которого будут осуществляться работы, напрямую касающиеся безопасности лично его и его семьи.

Фактически, фирма, о которой журналист НЕ ДОЛЖЕН знать (потому как это не его "собачье" дело), будет на деньги этого журналиста выполнять работы, от которой затем будет зависеть жизнь всей его семьи, его родственников и друзей в других домах. И максимум, что журналисту позволено знать о фирме, которую он посредством выплаты налогов обогащает и которой он доверяет свою жизнь, это имя "Алабала".

Я не могу представить, чтобы, к примеру, Ангела Меркель на вопрос журналиста "Какая фирма будет осуществлять работы, от которой зависит безопасность моей семьи?" вдруг ответила: "Какое твое дело? Моя фирма! Так и пиши!"

Если в Азербайджане даже глава государства НИКОГДА не позволял себе с таким тоном разговаривать с простыми гражданами, посмотрите, как высокомерно ведут себя члены правительства! Кого они из себя возомнили? Неужели общенационального высмеивания манер опального Таги Ахмедова по его хамскому общению с журналистами оказалось недостаточно, чтобы чиновники извлекли для себя урок? 

Нельзя так разговаривать с прессой! На месте этого журналиста завтра могу оказаться и я. И я совершенно не уверен, что смогу, как этот журналист, проглотить это хамство и промолчать!